Хочу сблизиться с одноклассницей, хотя бы просто адекватные отношения.Брат - сестра

Отношения между братьями и сёстрами, кузинами и кузенами
Автор темы
MomFucker1488
Всего сообщений: 12
Стаж: 4 дня
 Хочу сблизиться с одноклассницей, хотя бы просто адекватные отношения.

Сообщение MomFucker1488 »

( НЕ СОВСЕМ ПО ТЕМЕ )
Привет, т.к. я начинающий писатель на этом форуме, прошу отнестись без особого негатива (хотя конструктивную критику я приму в любом выражении)
Мне 14, запал на одноклассницу (базовая вещь), но я человек влюбчивый, и отсюда следует вполне логичное замечание, что многие из моего же класса считают меня бабником (хотя таковым я не являюсь)
Был уже в отношениях разок, закончилось все довольно не очень хорошо. Нигде на просторах интернета я не смог найти нормальный ответ на мой вопрос, так что спрашиваю у знатоков.
Мои отношения с одноклассницей, скажем, не очень. Я хорошо общаюсь с ее подругами, которые меня никак не привлекают. Что касаемо себя - хожу чистый (вроде бы :clever: ), учусь неплохо, занимаюсь спортом, хотя телосложение у меня явно не худое (65 при росте ~170). По ее отношению ко мне я могу сделать два вывода, один из которых точно будет правдой: либо я ей симпатичен, но она проявляет это в манере "отвали, бездарность", либо я ей безразличен.
Бывают моменты, когда мы неплохо общаемся, но такое происходит крайне редко и крайне коротко. Я пробовал обговорить это со своим лучшим другом (не из класса) - мы не сошлись к какому то единому мнению. Я толком даже не могу узнать когда она родилась, не говоря уже об ее интересах (потому как если я спрошу "когда ты родилась?" (ну, условно), то получу ответ "а тебе зачем?", из которого выхода не будет в любом случае, как показала практика.)
В общем. Я не думал о ней в интимном плане, да и сам не планирую, хотя был бы не против (извините, я пубертатник, ничего с собой поделать не смогу).